Моделирование процессов в системе “впускной коллектор–цилиндр” авиационного поршневого двигателя с распределенным впрыскиванием топлива - page 3

Технические параметры двигателя М9ФВ
Диаметр цилиндра
D
, мм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Ход поршня
S
, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Число цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Степень сжатия (геометрическая)
ε
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6,5
Взлетная мощность
N
e
, кВт, /
при частоте вращения
n
, мин
1
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268/2800
Максимальная крейсерская мощность
N
e
, кВт, /
при частоте вращения
n
, мин
1
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180/1860
Удельный расход топлива на крейсерском режиме
g
e
, г/(кВт
ч) . . . . . . . . . 265-285
Сухая масса двигателя
m
, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230
В составе топливоподающей аппаратуры на исследуемом двига-
теле М9ФВ были установлены форсунки производства фирмы Bosch
(№ 0-280-150-905 по каталогу Bosch) с распылителем многосопло-
вого типа и числом сопловых отверстий
Z
= 4
. Форсунки произво-
дительностью 220. . . 230 см
3
/мин при давлении в топливной системе
2,5. . . 3,0 бар были расположены во впускном коллекторе двигателя по
схеме, представленной на рис. 1.
Рис. 1. Расположение форсунки во впускном коллекторе двигателя М9ФВ
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2012. № 4 5
1,2 4,5,6,7,8,9,10,11,12,...13
Powered by FlippingBook