Метод расчета локальных концентраций оксидов азота в поршневых двигателях с внутренним смесеобразованием на основе многозонной модели - page 11

Таблица
1
Значения коэффициентов
A
,
B
и энергии активации
E
для дизелей
A
, [
см
3
/
моль
·
с
]
В
, [ – ]
Е
, [
кДж
/
кмоль
]
Работа
k
1
V
4
,
93
·
10
13
0,0472
316480
[8] (Pattas)
k
1
R
1
,
6
·
10
13
0
0
k
2
V
1
,
48
·
10
8
1,5
23781
k
2
R
1
,
25
·
10
7
1,612
157800
k
3
V
4
,
22
·
10
13
0
0
k
3
R
6
,
76
·
10
14
0
,
212
206577
k
1
V
7
,
0
·
10
13
0
316103
[9] (Wray)
k
1
R
1
,
55
·
10
13
0
0
k
2
V
1
,
33
·
10
10
1,0
29643
k
2
R
3
,
2
·
10
9
1,0
163704
k
3
V
4
,
0
·
10
13
0
0
[10] (Campbell)
k
3
R
1
,
30
·
10
14
0
190101
[11] (Urlaub)
k
1
V
1
,
36
·
10
14
0
315685
[12] (Baulch), [13] (Brac
с
o)
k
1
R
3
,
10
·
10
13
0
1398
k
2
V
6
,
4
·
10
9
1,0
26168
k
2
R
1
,
5
·
10
9
1,0
161778
[13] (Brac
с
o)
k
3
V
4
,
2
·
10
13
0
0
[14] (Bowman)
k
3
R
1
,
30
·
10
14
0
190101
[11] (Urlaub)
k
1
V
1
,
3
·
10
14
0
317849
[11] (Urlaub)
k
1
R
2
,
8
·
10
13
0
0
k
2
V
6
,
4
·
10
9
1,0
26147
k
2
R
1
,
5
·
10
9
1,0
163248
k
3
V
4
,
2
·
10
13
0
0
k
3
R
1
,
30
·
10
14
0
190101
ориентации по отношению друг к другу
.
Конечно
,
можно было отка
-
заться от расчета взаимных поверхностей обмена излучением
,
как это
делается в большинстве работ по теории рабочих процессов в двигате
-
лях
,
и произвести расчет излучения с довольно грубым приближением
.
Однако это приведет к двум
,
по крайней мере
,
нежелательным послед
-
ствиям
: 1)
значения локальных температур
(
и
,
как следствие
,
значения
локальных концентраций оксидов азота
)
будут определены с суще
-
ственными неточностями
; 2)
со значительными погрешностями будет
рассчитываться теплообмен в цилиндре
.
В связи с этим вводится поня
-
тие эквивалентной камеры сгорания
,
позволяющее заменить поршень
реальной конструкции поршнем с плоским огневым днищем
.
Эквива
-
лентной будем называть камеру сгорания с плоским днищем поршня
,
которая имеет точно такую же степень сжатия
,
как реальная камера сго
-
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2004.
1 53
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10 12,13,14,15,16,17
Powered by FlippingBook