Влияние законов распределения мощностного потока по движителям колесной машины на ее эксплуатационные свойства - page 10

Рис. 7. Изменение мощности на колесах КМ 8
×
8 со схемой РУ 12-00 при
скорости 10 м/с и разных законах распределения мощностного потока:
а
M
к
i
=
const;
б
N
к
i
=
const;
в
˜
M
к
z
i
=
const;
г
s
б
Σ
к
i
=
const
радиусами при незначительном превышении максимальной мощности
ТЭД.
Для КМ 8
×
8 со схемой РУ 1234 справедливы аналогичные выво-
ды. На рис. 8 представлены результаты расчета параметров его движе-
ния с законом распределения мощностного потока
N
к
i
=
const. При
скорости 5 м/с и
θ
1вн
= 20
возникает буксование одного из колес и
движение невозможно. На скоростях 10 и 15 м/с возникает боковое
опрокидывание при
θ
1вн
>
7
и 3
соответственно с углом крена кор-
пуса
α
кр
y
= 10
.
Представленные результаты получены при движении КМ по от-
носительно прочной ОП, когда заглубление грунтозацепов при малых
боковых силах не превышало 15 мм, а при больших — 25 мм, т.е. не
превосходило высоты грунтозацепа. На результаты значительно влияет
большая высота центра масс исследуемой КМ. На более деформиру-
емых ОП закон распределения мощностного потока
N
к
i
=
const не
58 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2013. № 1
1,2,3,4,5,6,7,8,9 11
Powered by FlippingBook