Влияние законов распределения мощностного потока по движителям колесной машины на ее эксплуатационные свойства - page 3

Рис. 1. Тягово-скоростные характеристики КМ 8
×
8 c полной массой 55 т
КМ, характеристик ТЭД и законов управления ими. Рассмотрим дви-
жение КМ с различными законами распределения мощностного пото-
ка по колесам, обеспечивающими выполнение технических требова-
ний с наибольшей вероятностью и наименьшими затратами энергии.
Опорная поверхность — песок пылеватый плотный: плотность
ρ
г
= 1
,
69
т/м
3
; коэффициент пористости
e
= 0
,
568
; угол внутрен-
него трения
φ
г
= 32
; связанность
c
г
= 0
,
005
МПа; модуль общей
деформации
E
г
= 12
,
5
МПа; толщина слоя
H
г
= 0
,
5
м. Используется
модель прямолинейного качения эластичного колеса, приведенная в
работе [2]. Рассмотрим законы распределения мощностного потока
по колесам:
ω
к
i
=
const (блокированная трансмиссия);
M
к
i
=
const
(дифференциальная трансмиссия);
N
к
i
=
const (рис. 2).
По сцеплению возможно преодоление
α
max
ОП
x
= 26
при значи-
тельном перераспределении нормальных реакций
R
zi
(рис. 2,
а
). При-
чем суммарный момент на колесном движителе КМ
M
КМ
незна-
чительно зависит от закона распределения мощностного потока и
скорости движения (см. рис. 2,
а
; для всех схем и скоростей точ-
ки лежат на одной прямой). Коэффициент мощности сопротивле-
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2013. № 1 51
1,2 4,5,6,7,8,9,10,11
Powered by FlippingBook