Разработка регрессионных моделей температур деталей дизелей ГАЗ-542.10 - page 7

Графики изменения температур точек
(
1, 2
и
3
)
поршня дизеля ГАЗ
-542.10
по
внешней скоростной характеристике
:
экспериментальные значения
t
;
регрессионные значения
t
говечность почти всех известных существующих конструкций и схем
токосъ
e
ма
.
Полученный опыт позволяет рекомендовать при проведении ис
-
следований теплового состояния ДВС разработанный подход построе
-
ния регрессионных моделей температур деталей с использованием для
планирования эксперимента факторов
n
и
l
.
Набор зависимостей вида
t
=
f
(
n, l
)
для характерных точек исследуемой детали является при
этом своеобразным
температурным паспортом
детали и позволяет
практически без потери точности существенно сэкономить время и
затраты на экспериментальные исследования
.
Использование регрес
-
сионных моделей температур теплонагруженных деталей позволяет
,
в
частности
,
получать набор температур в точках деталей и разрабаты
-
вать конечно
-
элементные модели деталей для любого режима работы
ДВС
.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.
З е д г и н и д з е И
.
Г
.
Планирование эксперимента для исследования многоком
-
понентных систем
. –
М
.:
Наука
, 1976. – 390
с
.
90 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2004.
3
1,2,3,4,5,6 8
Powered by FlippingBook