Применение регулируемой трансмиссии в полноприводном автомобиле - page 3

жения имеются только силовые потери, то
N
0
f
м
/V
a
можно обозначить
как силу сопротивления качению в ведомом режиме —
P
0
f
м
.
С учетом введенного определения получим
N
f
м
V
a
=
P
0
f
м
r
0
м
+
r
0
м
r
м
P
м
dr
м
r
м
.
(3)
Зависимость
r
м
i
=
f
(
P
м
i
)
представлена в графическом виде (см.
рис. 1), аналитического описания ее — нет, поэтому расчет по выраже-
нию (3) будем проводить численными методами. В качестве исходных
используем зависимости, обратные
r
м
i
=
f
(
P
м
i
)
. Шаг интегрирования
примем равным
r
= 0
,
02
м.
Результаты численного интегрирования по выражению (3) приве-
дены в табл. 1 и на рис. 2,
а, б
.
Таблица 1
r
м
i
, м
P
м1
, кH
N
f
м
1
V
а
,
кH
P
м2
, кH
N
f
м
2
V
а
,
кH
P
м3
, кH
N
f
м
3
V
а
,
кH
0,61 – 2,76
6,41
3,87
4,48
8,91
3,99
0,59
1,68
6,69
11,83
5,03
17,86
4,73
0,57
5
7,1
16,87
5,8
26,29
5,82
0,55
7,45
7,63
20,18
6,74
27,81
7,05
0,53
9,64
8,28
22,04
7,83
27,28
8,34
0,51
11,23
9,04
22,9
9,035
26,55
9,71
0,49
12,49
9,92
23,43
10,36
25,89
11,16
0,47
13,35
10,91
23,63
11,81
25,23
12,71
0,45
14,15
12,03
23,5
13,38
24,96
14,38
0,43
14,68
13,27
23,37
15,08
24,56
16,2
0,41
15,08
14,65
23,1
16,95
24,3
18,17
0,39
15,41
16,19
22,84
18,99
24,1
20,34
0,37
15,54
17,91
22,51
21,23
24
22,74
0,35
15,61
19,83
22,24
23,71
23,77
25,39
0,33
15,74
21,98
22
26,49
23,77
28,37
Непосредственно из рис. 2,
а
и данных табл. 1 можно определить
зависимость суммарной удельной мощности сопротивления движе-
74 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2005. № 4
1,2 4,5,6,7,8,9
Powered by FlippingBook