Применение регулируемой трансмиссии в полноприводном автомобиле - page 7

Таблица 3
dP
f
м
1
, кH
P
м
1
, кH
d
(
N
f
м
1
/V
а
)
dP
м1
dP
f
м
2
, кH
P
м2
, кH
d
(
N
f
м
2
/V
а
)
dP
м
2
dP
f
м
3
, кH
P
м3
, кH
d
(
N
f
м
3
/V
а
)
dP
м3
0
– 5
0
0,12
– 1
0,06
0,06
– 1
0,03
0,12
– 3
0,06
0,13
1
0,065
0,06
1
0,03
0,13
– 1
0,065
0,12
3
0,06
0,13
3
0,065
0,23
1
0,115
0,12
5
0,06
0,12
5
0,06
0,24
3
0,12
0,13
7
0,065
0,12
7
0,06
0,25
5
0,125
0,13
9
0,065
0,12
9
0,06
0,49
7
0,245
0,12
11
0,06
0,13
11
0,065
0,61
9
0,305
0,25
13
0,125
0,12
13
0,06
1,1
11
0,55
0,36
15
0,18
0,12
15
0,06
2,32
13
1,16
0,49
17
0,245
0,24
17
0,12
25,04
14,87
14,39
0,61
19
0,305
0,25
19
0,125
0,1
15,74
1,22
21
0,61
0,24
21
0,12
3,91
22,815
2,4
0,25
23
0,125
0,1
23,63
0,36
25
0,18
0,1
23,63
1,35
26,905
0,75
8,19
23,16
– 8,71
0,1
27,81
5
22,39
– 8,33
0,1
27,81
2,21
27,125
– 1,61
5
25,645
– 3,14
5
24,49
– 6,94
78 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2005. № 4
1,2,3,4,5,6 8,9
Powered by FlippingBook