Влияние коэффициентов демпфирования адаптивных гидропневматических подвесок на вибронагруженность автомобиля - page 7

Рис. 3 (начало). Влияние коэффициентов демпфирования в гидропневматиче-
ском элементе подвески (
1
— исходный вариант коэффициентов демпфирова-
ния;
2
— коэффициенты демпфирования увеличены в 2 раза). Спектры верти-
кальных ускорений:
a
и
в
— на полу кабины, под сиденьем водителя, скорость движения 27 км/ч (ровный
булыжник) и 60 км/ч (динамометрическая дорога) соответственно;
б
и
г
— на левом
лонжероне рамы, над задним левым колесом, скорость движения 27 км/ч (ровный
булыжник) и 60 км/ч (динамометрическая дорога) соответственно
демпфирования на дроссельном и клапанном режимах в 2 раза диспе-
рсия вертикальных ускорений в зоне первого низкочастотного макси-
мума (0,6. . . 1,5 Гц) уменьшается, а в зонах максимумов, обусловлен-
ных эффектом базы, — возрастает. При этом возрастание ординат мак-
симумов, обусловленных эффектом базы, происходит на значительно
меньшее значение, чем их уменьшение в зоне низкочастотного мак-
симума, однако наблюдается в более широком диапазоне частот. По-
128 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2014. № 2
1,2,3,4,5,6 8,9,10,11
Powered by FlippingBook