Previous Page  10 / 14 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 14 Next Page
Page Background

Рис. 8. Режимы течения в штифтовой форсунке в зависимости от противода-

вления при давлении впрыскивания

p

впр

= 100

МПа

Рис. 9. Многостадийный впрыск в двигателе

Z-engine

ходимую мелкость распыливания — во фронте струи получен диаметр

капель, равный около 1 мкм.

Выводы.

Удовлетворение современных требований к показателям

токсичности ОГ возможно при внедрении принципиально новых спо-

собов организации рабочего процесса двигателей внутреннего сгора-

ния. К таковым относится двигатель

Z-engine

, в котором организовано

гомогенное смесеобразование — рабочий цикл

HCCI

. Для реализации

рабочего цикла

HCCI

в двигателе

Z-engine

необходима реализация

следующих мероприятий:

— применение малоразмерной форсунки штифтового типа, реа-

лизующей впрыскивание топлива с высокими скоростями при мак-

ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2015. № 6 91