Previous Page  9 / 9
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 9
Page Background

Дунин Андрей Юрьевич — канд. техн. наук, доцент кафедры “Теплотехника и ав-

тотракторные двигатели” Московского автомобильно-дорожного государственного

технического университета (МАДИ).

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

(МАДИ), Российская Федерация, 125319, Москва, Ленинградский пр-т, д. 64.

Dunin

A.Yu

. — Cand. Sci. (Eng.), Assoc. Professor of Heat Engineering and Engines

of Automobiles and Tractors department, Moscow Automobile and Road Construction

University.

Moscow Automobile and Road Construction University, Leningradskiy prospekt 64,

Moscow, 125319 Russian Federation.

Душкин Павел Витальевич — аспирант кафедры “Теплотехника и автотракторные

двигатели” Московского автомобильно-дорожного государственного технического

университета (МАДИ).

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

(МАДИ), Российская Федерация, 125319, Москва, Ленинградский пр-т, д. 64.

Dushkin P.V. — post-graduate student of Heat Engineering and Engines of Automobiles

and Tractors department, Moscow Automobile and Road Construction University.

Moscow Automobile and Road Construction University, Leningradskiy prospekt 64,

Moscow, 125319 Russian Federation.

Просьба ссылаться на эту статью следующим образом:

Дунин А.Ю., Душкин П.В. Результаты испытаний аккумуляторных топ-

ливных систем дизелей с давлением впрыскивания до 300MПа //

Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Сер.

Машиностроение.

2016.

№1.

C. 80–88. DOI: 10.18698/0236-3941-2016-1-80-88

Please cite this article in English as:

Dunin

A.Yu

., Dushkin P.V. Test results of common rail fuel injection system for diesel

engines with fuel pressure up to 3000 bar.

Vestn. Mosk. Gos. Tekh. Univ. im. N.E. Baumana,

Mashinostr.

[Herald of the Bauman Moscow State Tech. Univ., Mech. Eng.], 2016, no. 1,

pp. 80–88. DOI: 10.18698/0236-3941-2016-1-80-88

88 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2016. № 1