Математическое моделирование работы электрогидравлической форсунки с разгруженным от давления топлива управляющим клапаном - page 4

Рис. 3. Расчетная схема АТС с форсункой, имеющей разгруженный от давления
топлива управляющий клапан
Непосредственно при расчете вводим следующие ограничения.
При
у
6
0
и
F
Σ
и
<
0
принимаем
y
= 0
и
c
и
= 0
; при
у
>
у
max
и
F
Σ
и
>
0
принимаем
y
=
y
max
и
c
и
= 0
, где
c
и
— скорость подъема иглы
форсунки;
y
— текущий подъем иглы форсунки;
y
max
— максимальный
подъем иглы форсунки;
F
Σ
и
— суммарная сила, действующая на иглу
форсунки.
При
h
кл
6
0
и
F
Σ
кл
<
0
принимаем
h
кл
= 0
и
c
кл
= 0
; при
h
кл
>
h
кл
max
и
F
Σ
кл
>
0
принимаем
h
кл
=
h
кл
max
и
c
кл
= 0
, где
c
кл
— скорость движения управляющего клапана;
h
кл
— текущий подъем
клапана;
h
кл
max
— максимальный подъем клапана;
F
Σ
кл
— суммарная
сила, действующая на управляющий клапан.
Расчетная схема АТС с топливной форсункой с разгруженным от
давления топлива управляющим клапаном приведена на рис. 3.
Уравнения неустановившегося движения вязкой сжимаемой
жидкости с учетом указанных допущений о постоянных значени-
ях плотности топлива
ρ
и скорости звука
a
в топливе, пренебрегая
конвективными членами уравнений, можно записать в виде системы:
∂c
∂τ
+
1
ρ
∂p
∂x
+ 2
kc
= 0;
∂ρ
∂τ
+
ρ
∂c
∂x
= 0
.
(1)
Первое уравнение системы (1) — это уравнение движения, предста-
вляющее собой выражение закона сохранения импульсов для одномер-
ного неустановившегося движения вязкой жидкости, второе уравнение
— уравнение неразрывности, выражающее закон сохранения массы.
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2007. № 4 85
1,2,3 5,6,7,8,9
Powered by FlippingBook