Математическое моделирование работы электрогидравлической форсунки с разгруженным от давления топлива управляющим клапаном - page 1

Владимир Александрович Зенкин родился в 1983 г. Студент кафедры “Поршневые
двигатели” МГТУ им. Н.Э. Баумана.
V.A. Zenkin (b. 1983) — student of the Bauman Moscow State Technical University.
Андрей Сергеевич Кулешов родился в 1956 г., окончил в 1979 г. МГТУ
им. Н.Э. Баумана. Канд. техн. наук, доцент кафедры “Поршневые двигатели” МГТУ
им. Н.Э. Баумана. Автор более 50 научных работ в области моделирования рабочих
процессов в поршневых двигателях.
A.S. Kuleshov (b. 1956) graduated from the Bauman Moscow Higher Technical School
in 1979. Ph. D. (Eng.), assoc. professor of “Reciprocating Engines” department of the
Bauman Moscow State Technical University. Author of more than 50 publications in the
field of simulation of working processes in reciprocating engines.
УДК 621.436.138
В. В. К у р м а н о в, О. В. О л и с е в и ч,
С. Д. С к о р о д е л о в
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
РАБОТЫ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
ФОРСУНКИ С РАЗГРУЖЕННЫМ ОТ ДАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВА УПРАВЛЯЮЩИМ КЛАПАНОМ
Приведены конструкция злектрогидравлической форсунки системы
топливоподачи дизеля и описание ее работы. Составлена мате-
матическая модель и разработана программа для расчета приве-
денной электрогидравличекой форсунки. Приведено сопоставление
результатов расчета с экспериментальными данными.
Возможности дальнейшего совершенствования традиционных топ-
ливоподающих систем с механическим и гидромеханическим управле-
нием в настоящее время практически исчерпаны. Современный этап
развития топливоподающей аппаратуры основывается на переходе к
системам с микропроцессорным управлением процессом подачи топ-
лива. Это позволяет повысить точность дозирования в каждом рабочем
цикле дизеля и улучшить качество сгорания в цилиндрах двигателя.
Основное распространение среди современных систем топливоподачи
получают аккумуляторные системы типа Common Rail.
На ведущих отечественных предприятиях отрасли и в иссле-
довательских институтах ведутся работы по созданию и органи-
зации серийного производства отечественных аккумуляторных си-
стем типа Common Rail. Эти работы требуют тщательного расчетно-
экспериментального анализа преимуществ и недостатков выполнен-
ных конструктивных решений и, в первую очередь, электрогидрав-
лических форсунок (ЭГФ), являющихся основным исполнительным
органом топливной системы.
82 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2007. № 4
1 2,3,4,5,6,7,8,9
Powered by FlippingBook