Математическое моделирование работы электрогидравлической форсунки с разгруженным от давления топлива управляющим клапаном - page 9

Рис. 5. Характеристика впрыскивания топлива при
p
а
= 90
МПа и
q
= 104
мм
3
(
а
) и
p
a
= 120
МПа и
q
= 97
,
3
мм
3
(
б
):
1
и
2
— расчетная и экспериментальная характеристики впрыскивания топлива
уменьшенных подачах (
q
ц
= 0
. . .
20
мм
3
) характеристики имеют тре-
угольную форму.
На рис. 5 приведены характеристики впрыскивания топлива, видно
хорошее совпадение расчетных и экспериментальных данных.
Расхождение между расчетными и экспериментальными значени-
ями цикловых подач при изменении давления в аккумуляторе от 30
до 120МПа и диапазоне продолжительности управляющего импульса
τ
= 1
,
5
. . .
2
,
0
мс не превышает 5,5%, что позволяет использовать раз-
работанную математическую модель и программу гидродинамическо-
го расчета для анализа аккумуляторных топливных систем сложных
конструкций на практике.
Статья поступила в редакцию 22.12.2006
Василий Васильевич Курманов родился в 1949 г., окончил МВТУ им. Н.Э. Баумана в
1973 г. Канд. техн. наук, директор инженерно-конструкторского центра ОАО “ЯЗДА”.
Автор более 50 научных работ в области топливоподающей аппаратуры и тепловых
машин.
V.V. Kurmanov (b. 1949) graduated from the Bauman Moscow Higher Technical School in
1973. Ph. D. (Eng.), director of engineering and constructor center — open stock company
“OAO “YaZDA”. Author of more than 50 publications in the field of fuel supply apparatus
and thermal machines.
90 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2007. № 4
1,2,3,4,5,6,7,8 9
Powered by FlippingBook