Всероссийский научно-технический семинар по автоматическому управлению и регулированию теплоэнергетических установок имени профессора В.И. Крутова - page 4

цикловой подачи топлива имеет всплеск
(
экстремум
)
в районе
0,08
мс
.
Появление отрицательной производной на характеристике цикловой
подачи вызвано влиянием инерционных сил при малой длительности
управляющего импульса
.
Уменьшая массу управляющего клапана с
15
до
7
г и увеличивая электромагнитную силу с
200
до
400
Н
,
подобный
негативный эффект удается полностью устранить
.
В докладе Л
.
В
.
Грехова
,
В
.
В
.
Фонова и Д
.
Н
.
Калинина
(
МГТУ
им
.
Н
.
Э
.
Баумана
)
приведены результаты расчета параметров электро
-
управляемых форсунок для аккумуляторных систем
Common-Rail.
Электромеханические форсунки с разгружающим плунжером про
-
сты в изготовлении
,
не имеют потерь на управление
,
однако имеют не
-
удовлетворительную характеристику подачи
(
участок с отрицательной
производной
)
и узкий диапазон работоспособности
.
У форсунок с управлением подачей топлива в распылитель основ
-
ным недостатком является установка управляющего элемента в канале
питания распылителя
,
по которому проходит большой сквозной расход
топлива
,
что снижает давление впрыскивания
.
Среди ЭГФ наилучшие показатели имеют форсунки с отрицатель
-
ными обратными связями
,
наличие которых позволяет при минималь
-
ном усложнении конструкции получить более высокие технические
показатели
,
включая давление впрыскивания
,
быстроту срабатывания
.
Исследование показало
,
что при использовании обратной связи рас
-
ход топлива на управление составляет
8,4
мг
,
а без нее
— 10,33
мг при
давлении впрыскивания
107
МПа
.
Весьма перспективны ЭГФ с двух
-
затворными клапанами
,
которым присущи достоинства трехпозицион
-
ных золотников
,
а также отсутствие утечек через управляющий орган
,
практически линейная характеристика подачи и малая минимальная
цикловая подача топлива
.
Экспериментальному исследованиюЭГФ по
-
священо выступление Ю
.
Е
.
Драгана
(
ФГУП
НИКТИД
”,
г
.
Владимир
).
Докладчик отметил
,
что продолжается работа по созданию аккуму
-
ляторной топливной системы для дизеля ЗМЗ
514.10.
Особое внима
-
ние уделяется разработке силовой электроники для электромагнитно
-
го управляющего клапана
(
ЭМК
)
электрогидравлической форсунки
.
Разработана электрическая схема
,
изготовлен и введен в эксплуата
-
цию макетный образец блока силовой электроники
,
включающий блок
питания высокого напряжения
,
блок высоковольтных транзисторных
ключей и низковольтный формирователь сигналов управления
(
ФСУ
)
с оптической развязкой
.
Разработаны и осуществлены меры защиты
низко
-
и высоковольтных электрических цепей
.
Блок силовой электро
-
ники реализует форсирующие
,
удерживающие и размагничивающие
импульсы управления ЭМК ЭГФ
.
В перспективе функции ФСУ будет
выполнять микроконтроллер
.
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2003.
4 115
1,2,3 5,6,7,8,9,10
Powered by FlippingBook