Всероссийский научно-технический семинар по автоматическому управлению и регулированию теплоэнергетических установок имени профессора В.И. Крутова - page 1

ИНФОРМАЦИЯ
Всероссийский научно
-
технический семинар по автоматическому
управлению и регулированию теплоэнергетических установок
имени профессора В
.
И
.
Крутова
В январе
2003
г
.
в МГТУ имени Н
.
Э
.
Баумана состоялся очередной
(78-
й
)
Всероссийский научно
-
технический семинар
(
ВНТС
)
по автома
-
тическому управлению и регулированию теплоэнергетических устано
-
вок
,
который был основан В
.
И
.
Крутовым в
1970
г
.
Со вступительным словом выступил д
-
р техн
.
наук
,
профессор
И
.
В
.
Леонов
(
МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
).
Докладчик отметил
,
что в
МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана был проведен цикл работ по выявлению воз
-
можностей непосредственного впрыскивания в цилиндр дизеля смеси
дизельного топлива и сжиженных пропан
-
бутановых газов
,
подавае
-
мой в надплунжерную полость топливного насоса высокого давления
(
ТНВД
).
Однако топливная система дизельного топлива требует зна
-
чительных конструктивных изменений для предотвращения повышен
-
ного износа плунжерных пар и нагнетательных клапанов
,
необходимо
предусмотреть отвод газов во впускной трубопровод двигателя
.
При
смешивании сжиженного газа в магистралях питания на линии низ
-
кого давления системы питания дизельным топливом возможно обра
-
зование паровых пробок
,
появление которых можно предотвратить
,
охлаждая смесь непосредственно перед ТНВД и повышая давление
подкачки дизельного топлива и сжиженного газа до значений
,
пре
-
вышающих значения давления насыщенных паров сжиженного газа
не менее
,
чем на
0
,
15
. . .
0
,
2
МПа
.
Однако недостаток такой системы
смешивания топлива и газа
это ее повышенная пожарная опасность
.
Таких недостатков лишены системы топливоподачи
,
в которых
сжиженный газ вводится в линию высокого давления топливной си
-
стемы с последующим впрыскиванием смеси сжиженного газа с ди
-
зельным топливом в камеру сгорания дизеля
.
Таким образом
,
изме
-
нения в конструкции самого дизеля и ТНВД отсутствуют
,
а передел
-
ка дизеля на работу со сжиженным газом может быть произведена
даже при эксплуатации
.
В результате исследований
,
проведенных в
МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
,
было спроектировано и изготовлено дози
-
рующее сжиженный газ устройство
динамический смеситель топ
-
лива
,
для оценки работоспособности которого были проведены экс
-
периментальные исследования на безмоторном стенде
Motorpal NC-
108,
предназначенном для испытания топливных насосов
.
Испытания
112 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2003.
4
1 2,3,4,5,6,7,8,9,10
Powered by FlippingBook