Всероссийский научно-технический семинар по автоматическому управлению и регулированию теплоэнергетических установок имени профессора В.И. Крутова - page 8

ления
,
которая состоит из известных уравнений двигателя
,
топливной
аппаратуры и уравнений электромагнитного привода
.
С целью уточ
-
нения расчетов переходных процессов использовалась математическая
модель процесса сгорания
,
за основу которой была принята матема
-
тическая модель профессора Н
.
Ф
.
Разлейцева
,
уточненная для дизелей
типа ЯМЗ и КамАЗ
.
Базовые характеристики разработанного алгоритма обеспечивают
однозначную связь
педаль акселератора
частота вращения
”.
Управле
-
ние переходными процессами производится по ПИД
-
алгоритму
.
Для
определения значений коэффициентов алгоритма проведена оптимиза
-
ция
.
Для определения эффекта снижения эксплуатационного расхода
топлива была разработана специальная методика
,
позволяющая срав
-
нивать расходы топлива в переходном процессе
.
Для дизелей размер
-
ности
1
,
3
. . .
2
,
2
л расход топлива в условиях городского движения сни
-
зился на
8 %
по сравнению с в
c
ережимным регулятором
.
Разработанные алгоритмы управления нагрузочно
-
скоростными
режимами автомобильного дизеля могут быть осуществлены только
с помощью электронных систем управления
.
Для настройки и довод
-
ки электронных систем управления создан ряд отладочных комплек
-
сов
,
позволяющих производить эти работы на разных стадиях
.
Про
-
веденные испытания на ОАО
ЯЗДА
и ОАО
КамАЗ
подтвердили
преимущества электронной системы перед механической и показали
возможность внедрения электронных систем в практику
.
Разработка электромагнитных исполнительных механизмов для
систем автоматического регулирования
(CAP)
и других электронных
систем управления автомобильных дизелей
” —
тема выступления
Ю
.
Е
.
Хрящева
,
С
.
В
.
Овчинникова
, P.O.
Антошина
(
ЯГТУ
).
Авторами
предложена методика проектирования электромагнитных исполни
-
тельных механизмов электронных систем управления топливоподачей
,
построенная на основе использования метода конечных элементов
.
Раз
-
работанная методика позволяет оптимизировать конструкцию любого
электромагнита
,
используемого в электронных системах управления
частотой вращения дизеля
.
Системы мониторинга дизеля дорожно
-c
троительной машины
тема доклада П
.
В
.
Федорова
,
Э
.
Н
.
Федоровой
(
РГАЗУ
),
С
.
В
.
Трофи
-
мова
,
С
.
Н
.
Вознюка
,
И
.
Л
.
Савченко
,
П
.
И
.
Шерешова
(
ВТУ
).
Авторами
разработана математическая модель движения колесного бульдозе
-
ра при взаимодействии его рабочего органа с грунтом
,
установлены
основные функциональные связи в динамической системе
машина
среда
(
грунт
,
почва
)–
дизель
”.
Доказано
,
что эффективность работы
землеройно
-
транспортной машины
(
ЗТМ
)
может быть значительно по
-
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2003.
4 119
1,2,3,4,5,6,7 9,10
Powered by FlippingBook