Всероссийский научно-технический семинар по автоматическому управлению и регулированию теплоэнергетических установок имени профессора В.И. Крутова - page 9

вышена за счет преимущественного использования дизеля в зоне наи
-
меньших регулярных и случайных динамических потерь при выполне
-
нии заданных режимов работы
.
Обоснован новый способ мониторинга
эффективной мощности дизеля ЗТМ при непрерывной регистрации за
-
траченной дизелем работы
.
Разработаны и испытаны принципиально
новые устройства на основе современной электронной базы
,
которые
могут быть применены для измерения энергетических параметров ди
-
зелей ЗТМ спектра тяговых классов от
25
до
250
кН
.
Другой доклад тех же авторов посвящен исследованиям и разра
-
ботке бортовых автоматических систем диагностики
(
БАСД
)
дизелей
землеройно
-
транспортных машин
.
В результате исследований было
создано многофункциональное устройство для непрерывного монито
-
ринга состояния моторно
-
трансми
c
сионной установки ЗТМ с целью
обеспечения ее высокой надежности
,
оптимальной производительно
-
сти и аварийной защиты агрегатов
.
Для решения поставленной задачи обоснованы параметры автома
-
тического контроля технического состояния ЗТМ
.
Проанализировано
более
50
различных устройств БАСД зарубежных и отечественных
тракторо
-
и автомобилестроительных фирм
.
В результате была обоснована целесообразность и достаточность
автоматического контроля
30
параметров технического состояния ЗТМ
,
обеспечивающих ее высокую эксплуатационную надежность
.
Разрабо
-
таны блок
-
схема
100-
шагового алгоритма автоматического контроля
,
программа для бортовой ЭВМ
,
реализующая данный алгоритм
,
и ком
-
плекс технических устройств
,
обеспечивающих функционирование
всей системы БАСД
.
В результате предварительных испытаний упрощенного макетного
образца БАСД были разработаны технические требования к систе
-
мам контроля и мониторинга технического состояния современных
дорожно
-
строительных машин
.
Обзорным материалам по безопасности судна при работе главных
двигателей на сжиженном природном газе посвящено выступление
B.C.
Епифанова
(
МГАВТ
).
Отмечено
,
что для безопасности судов
,
ра
-
ботающих на сжиженном природном газе
,
в местах возможных утечек
газа и нарушения нормальной работы механизмов используются пер
-
вичные преобразователи в виде сигнализаторов присутствия метана
,
датчиков давления и температуры и др
.
Приборы и автоматика
,
си
-
стемы управления и текущего надзора основаны на использовании
компьютера
.
Исследованию электрогидравлических исполнительных механиз
-
мов с электромеханическим преобразователем
(
ЭМП
)
электромагнит
-
ного типа и подвижной катушкой посвящено выступление Б
.
П
.
Коло
-
120 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2003.
4
1,2,3,4,5,6,7,8 10
Powered by FlippingBook