Влияние конструкции распылителя форсунки на показатели транспортного дизеля - page 4

Таблица
1
Параметры распылителей
№ распы
-
лителя Маркировка
Диаметр
распылива
-
ющих отвер
-
стий
d
р
,
мм
Число рас
-
пыливающих
отверстий
i
р
Максималь
-
ный ход иглы
h
и
,
мм
Суммарная
эффективная
площадь распы
-
ливающих
отверстий
µ
р
f
р
,
мм
2
1
145.1112110
0,32
5
0,26
0,278
2
11.1112110
0,34
4
0,23
0,210
3
16.1112110
0,34
3
0,23
0,165
П р и м е ч а н и е
.
Величины
µ
р
f
р
приведены при максимальном подъеме иглы фор
-
сунки
;
значения
h
и
и
µ
р
f
р
средние для комплекта распылителей
.
Таблица
2
Расположение распыливающих отверстий
№ распылителя № отверстия
Угловое расположение
отверстия относитель
-
но штифта
,
град
Угол наклона относи
-
тельно оси распылите
-
ля
,
град
1
8
62
2
90
71,5
1
3
172
62
4
237
52
5
303
52
1
32
68
2
2
148
68
3
231
52
4
309
52
1
30
81
3
2
150
81
3
270
37
ным углом опережения впрыскивания топлива
,
неизменным и равным
θ
= 13
п
.
к
.
в
.,
до верхней мертвой точки
(
ВМТ
).
На первом этапе
исследования проводились на режимах внешней скоростной характе
-
ристики дизеля в диапазоне частот вращения коленчатого вала
n
от
1000
до
2400
мин
1
.
Затем были определены показатели дизеля при
его работе на режимах
13-
ступенчатого испытательного цикла
.
Мотор
-
ный стенд был оборудован комплектом необходимой измерительной
аппаратуры
.
Дымность ОГ измеряли с помощью ручного дымомера
MK-3
фирмы
Hartridg
е
(
Великобритания
)
с погрешностью измерения
±
1
%.
Концентрации
NO
x
, CO, CH
x
в ОГ определяли газоанализато
-
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. "
Машиностроение
". 2004.
1 63
1,2,3 5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,...22
Powered by FlippingBook