Определение динамической нагруженности трансмиссии полноприводной колесной машины при преодолении единичных неровностей - page 2

Рис
. 1.
Схема для расчета максимальных динамических нагрузок в трансмиссии
четырехосной полноприводной машины при въезде на насыпь
демпфирования соответствующих элементов подвески
;
F
п
1
(∆
z
1
1
)
, . . . ,
. . . F
п
8
(∆
z
1
8
)
, —
приведенные к колесу характеристики соответству
-
ющих упругих элементов подвески
;
С
1
,
2
, . . . ,
С
8
,
16
коэффициен
-
ты крутильной жесткости соответствующих участков трансмиссии
;
b
5
,
9
, . . . , b
8
,
16
коэффициенты линейного демпфирования соответству
-
ющих участков трансмиссии
;
Т
дв
момент двигателя
.
В работе приня
-
ты следующие допущения
: 1)
корпус машины
абсолютно жесткий
;
2)
корпуса агрегатов трансмиссии
(
кроме колес
)
жестко закреплены в
корпусе машины
; 3)
колеса могут совершать поступательные переме
-
щения в вертикальном направлении
Z
1
относительно подрессоренной
массы
; 4)
в трансмиссии учитывается только демпфирование в шинах
;
5)
сопротивлением воздуха можно пренебречь
; 6)
опорная поверхность
абсолютно жесткая
.
Динамическая система трансмиссии основана на исходной кинема
-
тической схеме трансмиссии
,
в которой распределенные массы заме
-
нены сосредоточенными
,
т
.
е
.
соединенными упругими связями
,
и чи
-
сло масс уменьшено методом парциальных частот
.
Параметры динами
-
ческой системы приведены к валу колеса
.
Крутильная жесткость ши
-
ны включена в крутильную жесткость участков
бортовой редуктор
колесо
”.
Трение в шинах приведено к линейно
-
вязкому трению
,
что и
учитывается на участках
бортовой редуктор
колесо
”.
ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2005.
1 55
1 3,4,5,6,7,8,9,10
Powered by FlippingBook