Снижение расхода энергии подъемно-транспортных машин в цикле разгон-торможение - page 12

5. Метод снижения расхода энергии ПТМ с помощью упругих раз-
гружающих устройств требует корректировки номинальной мощности
двигателя, но является эффективным по экономичности, что может
быть обеспечено выбором менее мощного двигателя за счет снижения
необходимого пускового момента при том же коэффициенте запаса
мощности двигателя.
ЛИТЕРАТУРА
1.
Юдовский И.Д.
Рекуперативный маховичный привод для непрограммируемых
автоматических манипуляторов // Вестник машиностроения. 1985. № 4. С. 9–11.
2.
Барбашов Н.Н.
,
Леонов И.В.
Улучшение энергетических характеристик ПТМ //
Изв. вузов. Машиностроение. Спец. вып. “Фундаментальные проблемы созда-
ния и поддержки высокотехнологичных производств”. 2012. С. 57–66.
3.
Леонов И.В.
,
Леонов Д.И.
Теория механизмов и машин. М.: Высшее образова-
ние, 2009. 239 с.
4.
Левитский Н.И.
Теория механизмов и машин. М.: Наука, 1979. 420 с.
5.
Александров М.П.
Тормоза подъемно-транспортных машин. М.: Машинострое-
ние, 1976. 383 с.
6.
Применение
системы Mathcad в курсовом проектировании по ТММ: Учеб. по-
соб. / О.В. Егорова, Д.И. Леонов, Б.И. Павлов; под ред. И.В. Леонова. М.: Изд-во
МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012. 49 с.
REFERENCES
[1] Iudovskii I.D. Recuperative flywheel drive for non-programmable automatic
manipulators.
Vestn. mashinostr.
[Russ. Eng. Res.], 1985, no. 4, pp. 9–11 (in Russ.).
[2] Barbashov N.N., Leonov I.V. Improved energy characteristics of handling
machineries.
Izv. Vyssh. Uchebn. Zaved., Mashinost. Spets. vyp. “Fundamental’nye
problemy sozdaniia i podderzhki vysokotekhnologichnykh proizvodstv”.
[Bull. Inst.
Higher Educ., Mach. Constr. Special iss. “Fundamental Problems of Creation and
Maintaining of High-Technology Exportation”], 2012, pp. 57–66 (in Russ.).
[3] Leonov I.V., Leonov D.I. Teoriia mekhanizmov i mashin [Theory of mechanisms
and machines]. Moscow, Vysshee Obrazovanie Publ., 1979. 239 p.
[4] Levitskii N.I. Teoriia mekhanizmov i mashin [Theory of mechanisms and machines].
Moscow, Nauka Publ., 1979. 420 p.
[5] Aleksandrov M.P. Tormoza pod’emno-transportnykh mashin [Brakes of handling
machineries]. Moscow, Mashinostronie Publ., 1976. 383 p.
[6]
Egorova O.V.
,
Leonov D.I.
,
Pavlov B.I.
, eds. Primenenie sistemy Mathcad v kursovom
proektirovanii po TMM [The application of Mathcad for a student’s constructional
design by theory of mechanisms and machines]. Moscow, MGTU im. N.E. Baumana
Publ., 2012. 49 p.
Статья поступила в редакцию 11.04.2013
Игорь Владимирович Леонов — д-р техн. наук, профессор кафедры “Теория ме-
ханизмов и машин” МГТУ им. Н.Э. Баумана, почетный профессор Хуаджунского
университета (КНР). Автор более 200 научных трудов и изобретений.
МГТУ им. Н.Э. Баумана, Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская ул.,
д. 5.
I.V. Leonov — Dr. Sci. (Eng.), professor of “Theory of Mechanisms and Machines”
department of the Bauman Moscow State Technical University, honorary professor of the
Huazhong University of Science and Technology (People’s Republic of China). Author of
more than 200 publications and inventions.
Bauman Moscow State Technical University, Vtoraya Baumanskaya ul. 5, Moscow,
105005 Russian Federation.
110 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2014. № 1
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 12
Powered by FlippingBook