Background Image
Previous Page  3 / 7 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 7 Next Page
Page Background

скоростью передачи до 100 кбит/с; шина CAN (ISO-11898) — высоко-

скоростная синхронная дифференциальная двухпроводная линия свя-

зи со скоростью передачи до 1 Мбит/с; шина SAE J1850 PWM —

последовательная двухпроводная дифференциальная диагностическая

линия связи с применением широтно-импульсной модуляции; шина

SAE J1850 VPW — последовательная однопроводная диагностическая

линия связи с применением импульса переменной ширины.

Стандарт OBD II регламентирует следующие протоколы обмена

данными между ЭБУ и диагностическим устройством:

— протокол SAE J1850 PWM, физическая линия связи SAE J1850

PWM, скорость передачи данных 41.6 Кбит/с;

— протокол SAE J1850 VPW, физическая линия связи SAE J1850

VPW, скорость передачи данных 10.4 Кбит/с;

— протокол ISO 9141-2, физическая линия связи ISO 9141-1 (шина

K-Line), скорость передачи данных 10.4 Кбит/с;

— протокол ISO 14230-4 KWP2000, физическая линия связи

ISO 9141-1 (шина K-Line), скорость передачи данных 10.4 Кбит/с.

В отличие от ISO 9141-2 протокол использует только линию K;

— протокол ISO 15765-4, физическая линия связи CAN, скорость

передачи данных 250 Кбит/с или 500 Кбит/с;

— протокол SAE J1939, физическая линия связи CAN, скорость

передачи данных 250 Кбит/с.

Диагностический комплекс ДК-5 (рис. 1) включает в себя: кабель-

адаптер для подключения компьютера по USB-интерфейсу к диагно-

стической колодке OBD II и программное обеспечение для работы с

адаптером на компьютере.

Рис. 1. Диагностический кабель-адаптер ДК-5:

а

— внешний вид;

б

– структурная схема

144 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2015. № 1