Исследование динамики управляемого движения быстроходных гусеничных машин - page 9

Рис. 3. Изменение кинематических и силовых параметров в процессе поворота
рабочего давления 45МПа ограничивается условиями компоновки и
габаритно-массовыми параметрами.
Запаздывание реакции гусеничной машины на управляющее воз-
действие приводит к необходимости создания соответствующего упре-
ждения управления. При появлении на трассе полигона внезапных
“закрытых” поворотов управление не является упреждающим. В этом
случае резкий поворот штурвала не приводит к соответствующему
повороту гусеничной машины, движение является неуправляемым,
машина проезжает поворот на 5. . . 10 м. Движение в таких случаях
приводит к съезду с дороги и другим нежелательным последствиям.
Особенно ярко это проявляется при движении на высшей передаче
с неполной подачей топлива, так как при этом проявляется нелиней-
ность гидрообъемной передачи, связанная с ограничением расхода ра-
бочей жидкости при недостаточной частоте вращения вала гидронасо-
са. Снижение скорости движения путем торможения перед поворотом
приводит к дополнительному снижению частоты вращения вала ги-
дронасоса и его производительности. Экспериментально установлено,
94 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2008. № 3
1,2,3,4,5,6,7,8 10,11,12,13,14
Powered by FlippingBook