Всероссийский научно-технический семинар по автоматическому управлению и регулированию теплоэнергетических установок им. проф. В.И. Крутова - page 1

ИНФОРМАЦИЯ
ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО
-
ТЕХНИЧЕСКИЙ
СЕМИНАР ПО АВТОМАТИЧЕСКОМУ
УПРАВЛЕНИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
ИМ
.
ПРОФ
.
В
.
И
.
КРУТОВА
28
января
2004
г
.
в МГТУ имени Н
.
Э
.
Баумана состоялось очередное
(79-
е
)
заседание Всероссийского научно
-
технического семинара
(
ВНТС
)
по автоматическому управлению и регулированию теплоэнер
-
гетических установок
,
основанного В
.
И
.
Крутовым в
1970
г
.
Во вступительном слове председательствующий на заседании д
-
р
техн
.
наук
,
профессор В
.
И
.
Толшин
(
МГАВТ
)
остановился на результа
-
тах работы конгресса по двигателестроению и международного семи
-
нара по применению различных видов топлив
,
проведенных в
2003
г
.
в Санкт
-
Петербурге и Москве
.
Было отмечено
,
что в настоящее вре
-
мя большое внимание уделяется вопросам создания экологически
чи
-
стых
двигателей
,
повышения их экономичности
,
а также тому
,
что ряд
отечественных заводов выпускает двигатели
,
работающие на природ
-
ном газе
;
внедряются электронные регуляторы
,
позволяющие обеспе
-
чить оптимальные режимы работы двигателей
;
ведутся работы по со
-
зданию топлив
,
обеспечивающих снижение токсичных выбросов отра
-
ботавших газов
(
ОГ
),
в частности водорода из природного газа
,
также
было указано на необходимость использования природного газа в дви
-
гателях внутреннего сгорания
(
ДВС
)
в целях снижения теплового за
-
грязнения окружающей среды
.
С докладом
Сравнительный анализ аккумуляторных топливных
систем дизелей
"
выступили М
.
В
.
Мазинг
,
О
.
В
.
Олисевич
(
ФГУП
НАМИ
”)
и Ф
.
И
.
Пинский
(
МГТУ
МАМИ
”).
В докладе представле
-
ны сравнительные характеристики топливной аппаратуры
(
ТА
)
типа
Common-Rail (CR)
фирм
BOSCH, SIEMENS, DELPHI, DENSO,
уста
-
навливаемой на быстроходных дизелях
.
Объемы производства этих
систем достигли
7,5
млн
.
комплектов в год
.
Основное распространение
получили системы фирм
BOSCH (4
млн
.
комплектов в год
)
и
SIEMENS
(2
млн
.).
При практически одинаковом характере управления процес
-
сом топливоподачи топливные системы
CR
различаются по конструк
-
тивному исполнению и принципам работы топливных насосов и элек
-
троуправляемых форсунок
.
Применяются насосы плунжерного типа
(
звездообразные и рядные двухплунжерные
)
и роторные
.
Все насо
-
сы обеспечивают практически одинаковое давление в аккумуляторе и
необходимую производительность при относительно низкой и стабиль
-
ной величине момента на приводном валу
.
Для дозирования топлива во
114 ISSN 0236-3941.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Машиностроение
”. 2004.
3
1 2,3,4,5,6,7,8,9,10,...11
Powered by FlippingBook