Об использовании предварительного тормозного импульса при выведении космического аппарата на орбиту спутника Марса - page 7

Рис. 3. Необходимые значения предварительного тормозного импульса
V
пр
в
доле суммарного характеристического импульса
V
хар
Рис. 4. Коридор входа
θ
Необходимые значения предварительного тормозного импульса
V
пр
в доле суммарного характеристического импульса
V
хар
и ко-
ридор входа
θ
для различных скоростей входа
V
0
из допустимого
диапазона
V
0
показаны на рис. 3, 4 и в табл. 2. Из рисунков видно,
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2005. № 4 9
1,2,3,4,5,6 8,9
Powered by FlippingBook