Об использовании предварительного тормозного импульса при выведении космического аппарата на орбиту спутника Марса - page 8

Таблица 2
Соответствие № условий полета начальной скорости
V
0
и модели атмосферы
№ условий
полета
Скорость
входа
V
0
, м/с
Модель атмосферы
1
5400
Зимняя, максимальная плотность
2
Зимняя, минимальная плотность
3
Равноденствие, максимальная плотность
4
Равноденствие, минимальная плотность
5
Летняя, максимальная плотность
6
Летняя, минимальная плотность
7
5200
Зимняя, максимальная плотность
8
Зимняя, минимальная плотность
9
Равноденствие, максимальная плотность
10
Равноденствие, минимальная плотность
11
Летняя, максимальная плотность
12
Летняя, минимальная плотность
13
5000
Зимняя, максимальная плотность
14
Зимняя, минимальная плотность
15
Равноденствие, максимальная плотность
16
Равноденствие, минимальная плотность
17
Летняя, максимальная плотность
18
Летняя, минимальная плотность
19
4700
Зимняя, максимальная плотность
20
Зимняя, минимальная плотность
21
Равноденствие, максимальная плотность
22
Равноденствие, минимальная плотность
23
Летняя, максимальная плотность
24
Летняя, минимальная плотность
25
4500
Зимняя, максимальная плотность
26
Зимняя, минимальная плотность
27
Равноденствие, максимальная плотность
28
Равноденствие, минимальная плотность
29
Летняя, максимальная плотность
30
Летняя, минимальная плотность
что для заданных начальных условий наиболее рациональной явля-
ется скорость входа
V
0
= 5000
м/с. В этом случае можно получить
оптимальное сочетание значений суммарного характеристического
импульса
V
хар
и коридора входа
θ
.
Выводы.
1. При отсутствии достоверных сведений о точных значе-
ниях параметров атмосферы Марса в задаче нахождения оптимальной
10 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2005. № 4
1,2,3,4,5,6,7 9
Powered by FlippingBook