Previous Page  9 / 18 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 18 Next Page
Page Background

Математическая модель прямолинейного движения по деформируемой опорной поверхности…

ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. 2017. № 2

129

упругих элементов (концы векторов всех нормальных реакций лежат в одной

плоскости) [10];

деформация грунта задается не через его непосредственные физические

характеристики, а как удельные потери энергии при качении колеса по ровному

основанию;

данные стационарных режимов переносятся на исследование неустано-

вившихся режимов качения движителей.

Построение математической модели движения седельного автопоезда рас-

смотрено на примере четырехосного автомобиля-тягача с индивидуальным

приводом колес и активного трехосного полуприцепа. Расчетная схема движе-

ния звеньев автопоезда, представленная на рис. 7, принята с учетом характера

решаемой задачи и описывается соответствующими уравнениями динамики (5):

Рис. 7.

Расчетная схема движения звеньев автопоезда по деформируемому опорному

основанию:

а

— полноприводный тягач;

б

— активный (полноприводный) полуприцеп