Background Image
Previous Page  12 / 16 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 16 Next Page
Page Background

Рис. 3. Изменение корректируемых средних элементов орбиты

Δ

X

по номерам

витка

N

rev

коррекции наклонения орбиты. Корректирующей двигательной уста-

новкой является СПД-100, тяга которого равна 83 мН, удельный им-

пульс

I

= 2500

c.

На рис. 3 приведены результаты изменения выбранных элементов

орбиты, подтверждающие приемлемую точность поддержания орби-

ты. Следует отметить, что в этом случае число витков

N

кор

, на которых

проводилась коррекция, составляет 6.

На рис. 4 приведена часть результатов исполнения управляющих

импульсов, отметим, что на каждом витке одного сеанса коррекции

находятся два участка смежных подынтервалов с ненулевыми упра-

вляющими импульсами. На каждом участке, кроме первого и послед-

Рис. 4. Дискретный управляющий импульс за некоторые витки:

а

— управляющий импульс

Δ

V

j

;

б

— направление реактивной тяги

ϕ

j

ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2015. № 2 79