Background Image
Previous Page  3 / 11 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 11 Next Page
Page Background

Рис. 1. Внешний вид привода с ВЗП и его деталей

им. Н.Э. Баумана и изготовленный в МНИИ “Агат”, для которого име-

ются результаты эксперимента по исследованию динамики [6]. Привод

(рис. 1) состоит из двигателя ДПР-52-Н1-07А и волнового зубчатого

редуктора с дисковым генератором волн. Гибкое колесо передачи вы-

полнено в виде тонкостенной цилиндрической оболочки, на одном

конце которой расположен зубчатый венец с внешними зубьями, а

на другом — внешняя торцевая стенка и фланец крепления колеса к

корпусу. Вал генератора с валом двигателя соединяется цилиндриче-

ской зубчатой передачей с

u

= 2

, а с валом тахогенератора — зубчатой

передачей с

u

= 1

.

Уравнения движения электродвигателя постоянного тока.

В рассматриваемом приводе используется двигатель с возбуждением

от постоянных магнитов [11]. При непрерывном линейном управлении

двигателем за счет изменения тока якоря и постоянного магнитного

поля возбуждения, дифференциальные уравнения, описывающие его

движение, имеют вид:

ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение” 2015. № 5 119